Ярослав Лазарев – Последний герой

Содержание

Ярослава Лазарева – интервью с писательницей

Ярослав Лазарев – Последний герой

Женский сайт Микруша.ру принимал у себя в гостях писательницу, мастера романов о любви и фэнтези. Встречайте — Ярослава Лазарева. Темой интервью стало — творчество автора, но помимо этого мы позволили себе задать вопросы о личном и сокровенном.

Женский сайт Микруша.ру: Здравствуйте, Ярослава. Сейчас Ваши книги выходят в серии «Дневник моей любви». Тяжело ли описывать любовь подростков и чем для Вас, как для автора, интересна эта тема?

Ярослава Лазарева: Здравствуйте, Андрей! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.

Подростковая любовь – одна из моих любимых тем. В таком возрасте практически все решает гормональная буря, и девушки и юноши по этой причине в душе — поэты. Недаром именно в этом возрасте почти все пишут стихи, сочиняют песни, видят мир в романтическом свете. И любовь приобретает высокий накал, особенно первая, обычно самая мучительная и яркая.

Конечно, такие сильные эмоции описывать всегда интересно и совсем нетрудно. А особенно мне. Ведь я в душе всегда поэт, это дано от рождения и от гормональных всплесков не зависит, поэтому я постоянно нахожусь именно в таком состоянии влюбленности и вижу мир исключительно в романтическом ключе.

В общем, я на одной волне с подростками, поэтому писать о них и для них сплошное удовольствие.

Я знаю, что вы являетесь автором серии книг «пленники сумерек». в одной истории рассказывается об отношениях между вампиром и девушкой, в другой – между оборотнем и девушкой. вы, как автор, наверняка пропустили сюжет через себя. кого «любить» было приятнее — вампира или оборотня?

Ярослава Лазарева: Вопрос не такой простой, как кажется.

Вампиры – почти во всех источниках – ожившие трупы. Сама мысль мне была изначально неприятна, ведь такие истории несут в себе душок некрофилии. Поэтому я тщательно изучила материалы о вампирах и нашла для себя вполне приемлемый вариант: мои вампиры не живые трупы, а иная форма жизни.

Как только я для себя это определила, так писать стало значительно легче. Будто бы вампиры в моих книгах какие-то инопланетные существа с непонятной для нас физикой тел и формой существования. И почему бы смертной девушке не полюбить такого вот «пришельца»? И конечно, я сразу знала, что моя героиня Лада ни за что не станет вампиршей.

По моему мнению, человек превыше всего, и желать из «создания божьего» перейти в другую форму существования, тем более в моих книгах вампиры лишены души, аморально. Именно поэтому вампир Грег в результате долгого пути все-таки прошел превращение и стал человеком. И бог вернул ему душу.

На самом деле мне жаль, что многие читатели в силу возраста, ведь это подростковая серия, не смогли увидеть подтекстов, заложенных в книгах. И главная линия – поэтический дар Грега. Когда он был человеком и имел душу – он мог писать стихи, но вот вампиры лишены этого дара, ведь они бездушны.

И как же мучился мой герой, когда будучи вампиром, пытался снова сочинять, но понимал, что этот дар утрачен навсегда. Так что потерявший (или продавший) душу – БЕЗДАРЕН.

Перейдем к оборотням.

Я какое-то время искала зверя для образа. Уж слишком много волков-оборотней в литературе. И потом решила создать племя людей-рысей славов.

Не могу не признать, что здесь мне не давал покоя душок зоофилии, ведь девушка любит животное, что само по себе неестественно, хоть мы и пишем фэнтези. Поэтому выход был один – сделать девушку рысью.

Но это произошло помимо ее воли, то есть сама она никогда не хотела утратить человеческий облик.

Так что в обеих сагах нет противоестественной любви. Герои становятся созданиями одного вида, если можно так выразиться: Грег и Лада – люди, Влад и Лиля – рыси.

Вы писали книги для взрослых. Кому угодить сложнее — подросткам или более старшему поколению?

Ярослава Лазарева: Андрей, открою секрет – я не пишу для целевой аудитории, потому что она для меня всегда – Вселенная и угождаю я только ей. Это правда. Конечно, я работаю по заказу, но мне говорят лишь тему, все остальное приходит уже во время работы. Главное во всем этом – заинтересовать себя. Если сюжет меня не цепляет, то писать я не смогу ни за что.

А по поводу взрослых и детей, здесь отличие в реакции на мои книги. Взрослые люди обычно оценивают более адекватно, а вот подростки именно в силу своей эмоциональности реагируют зачастую со взрывной силой. У них же как – или любовь до поклонения или ненависть. Поэтому особого внимания на некоторые чересчур бурные, а иногда и буйные отзывы, я не обращаю.

О ком бы вы никогда не хотели писать? и почему?

Ярослава Лазарева: Есть лично для меня запрещенные темы. Никогда не буду «влазить в шкуру» патологоанатома, серийного убийцы, педофила и тому подобных персонажей.

Я всегда вживаюсь в образ, а примерять на себя подобную психику считаю даже опасным. Я и про вампиров-то писала в сопровождении ночных кошмаров. Как-то глубокой ночью открыла глаза и четко увидела рядом со мной на подушке серое застывшее лицо мертвой девочки. Труп моргнул, открыл глаза, я заорала и… проснулась.

Представляю, что было бы со мной, если бы я писала о маньяке, копалась в его психике. Нет и нет!

Ярослава, Вы любите поэзию и любовные романы. А как Вы представляете себе идеальный романтический вечер?

Ярослава Лазарева: Дело в том, что идеальный вечер – это очень индивидуально. Если это рекомендация для молодых людей, то идеально тщательно продумать, как создать девушке романтичное настроение. Для этого первым делом нужно четко знать, что она любит, какие у нее предпочтения. Только тогда получится создать некую ауру, окружающую двоих.

Лично для меня: вначале обязательно прогулка по вечернему городу (кстати, парни, очень глупо дарить девушке цветы в самом начале прогулки, ей крайне неудобно таскать букет. Намного лучше уже при прощании в первом же цветочном магазинчике купить ей цветы.

А если вы еще сделаете это спонтанно, то девушка оценит), можно посидеть где-нибудь в кафе, только чтобы народу там было немного, выпить кофе, поболтать ни о чем, глядя друг другу в глаза, затем сходить в кино или на выставку. Кстати, совместное рассматривание экспонатов очень сближает. А дальше, смотря какие у нас отношения.

Для меня идеально закончить вечер дома со всеми вытекающими… Но ведь я уже взрослая женщина, так что точно знаю, чего хочу.

Вы влюблялись с первого взгляда?

Ярослава Лазарева: По правде говоря, я ВСЕГДА влюбляюсь только с первого взгляда. Видишь его, встречаешься с ним глазами и… все! Странно, но обычно я уже все знаю, что будет… или не будет.

У вас есть жизненный девиз, которого вы придерживаетесь?

Ярослава Лазарева: Не забывать смотреть на звезды.

О чем мечтает ярослава лазарева?

Ярослава Лазарева: В этот период жизни я страстно мечтаю о своем доме. Это странно для меня, ведь я сугубо городской человек, родилась в городе, всегда жила в нем.

Но, видимо, накопилась усталость от мегаполиса, хочется жить в тишине, чтобы не слышать ни шума улиц, ни воплей соседей за стеной, ни скрежета лифта. Я понимаю, что все из-за того, что работаю в квартире.

И так хочется загородный дом, непременно, у большого озера с соснами на берегу. И чтобы у меня был кабинет на втором этаже с окнами на это озеро.

И конечно, писать и писать, поглядывая на прекрасный пейзаж. И мечтаю я, Андрей, писать не на заказ, а то, что душа просит.

Как Вы думаете, что такое «женское счастье»?

Ярослава Лазарева: Мне кажется, у каждой женщины оно свое. Кому-то достаточно иметь крепкую семью и заниматься домом, а кто-то не ощущает себя счастливой без карьерного роста. Такие сейчас женщины.

А вообще самое главное – проживать «свою» жизнь. Сейчас поясню. Как-то я услышала интервью с одним боксером, и оно произвело на меня неизгладимое впечатление. Этот эпизод даже вошел в одну из моих книг. Он рассказал, что никогда в жизни не мечтал о спортивной карьере, у него были совершенно другие устремления.

Но в детстве его постоянно избивал один парень. И нашему боксеру ничего не оставалось, как пойти в секцию. Дальше – больше. Он начал делать успехи, затем по накатанной – сборная, выступления и т.д.

И он с горечью говорил, что проживает не свою жизнь, что ему не нравится выступать на ринге, но когда-то из-за своих комплексов он встал на этот путь и все никак не свернет с него.

А ведь и я много лет проживала не свою жизнь! Я вышла рано замуж, в 19 лет, причем, банально «по залету», потому что «страшно остаться беременной и незамужней», именно так рассуждают многие девушки, а потом тоже все пошло по накатанной – муж, семья, заботы.

О творчестве пришлось забыть, тем более муж всячески высмеивал и мои стихи и мои робкие тогда прозаические опыты. И я совсем перестала писать. Хорошо, что со временем я нашла в себе силы отказаться от спокойной, но не «моей» жизни, ушла от мужа, почти сразу начала издаваться.

А ведь так и могла погрязнуть в пеленках, кастрюлях, готовке и уборке, тем более любимой фразой моего мужа было классическое: «Женщина, твое место на кухне!»

Поэтому, счастье, в том числе и женское, это вовремя понять, какова именно «ваша» жизнь и проживать ее с удовольствием. А не идти на поводу комплексов и стереотипов.

«Любви все возрасты покорны…». Что бы Вы посоветовали тем, кто считает, что его время для того, чтобы найти любовь – упущено?

Ярослава Лазарева: Время для любви есть всегда, пока мы живы. Она может придти и в шестьдесят. Главное, понять и не упустить ее.

Женский сайт Микруша.ру благодарит Ярославу Лазареву за откровенные ответы! А так же мы выражаем благодарность Андрею Велю за организацию интервью!

Источник: https://micrusha.ru/intervyu-s-yaroslavoj-lazarevoj

Звезды из

Ярослав Лазарев – Последний герой

«Последний герой» — реалити-шоу, получившее популярность, выйдя на российские экраны в 2001 году. Шоу является интерпретацией европейской программы Survival. По задумке 16 человек пытаются выжить на необитаемом острове. Этим людям не страшны ни бушующее море, ни голод.

Сергей Бодров мл

В своем первом интервью вдова Сергея Бодрова- Светлана — рассказала, что, несмотря на то, что в списке создателей реалити-шоу не было имени ее покойного мужа, именно ему, одному из первых, пришла идея создания «Последнего героя». По словам Бодровой, эта задумка прочно засела в головах Бодрова и Кушнерева, они «болели этой идей». Светлана вспоминает, что они с мужем то и дело носились по магазинам, подбирая образы для Бодрова.

И все не напрасно: обаятельный ведущий сумел покорить сердца телезрителей, ведь 1 сезон шоу был рекордным по количеству просмотров за всю историю существования шоу. Сам Сергей Бодров говорил, что это была «интересная работа», «бесценный опыт», ведь ему было интересно наблюдать, как незнакомые друг с другом люди с абсолютно разными характерами «меняются прямо на его глазах».

Ни для кого не стало удивлением, что «Последний герой» был продлен еще на один сезон. Однако ведущего пришлось сменить, так как Бодров с головой погрузился в свой новый проект «Связной», который стал для него последним. Напомним, что Сергей ушел из жизни 20 сентября 2002 года во время схода ледника, вблизи которого находилась съемочная площадка «Связного».

Дмитрий Певцов

После ухода Бодрова из «Последнего героя» создатели шоу долго скитались в поисках нового ведущего, среди кандидатур на пост которого были такие громкие имена как Дмитрий Нагиев, Земфира, Марат Башаров. Более того, на место ведущего рассматривались и участники предыдущего сезона.

Однако ни к каким результатам поиски не привели, и реалити-шоу на протяжении 5 дней проходило без ведущего, вместо которого племенами управлял загадочный голос за кадром. Позже выяснилось, что носителем этого голоса был Дмитрий Певцов, который, страдая от акклиматизации, не смог познакомиться с участниками в начале испытаний, а сделал это лишь в конце первой недели.

Дмитрий зарекомендовал себя одним из самых активных ведущих за историю «Последнего героя», ведь он страстно участвовал в состязаниях наравне с остальными участниками.

Николай Фоменко

3 сезон «Последнего героя» неразрывно связан с именем Николая Фоменко — популярного на то время шоумена. Кроме того, теперь помимо «обычных обывателей» на острове за выживание борются и «селебрити»: Дана Борисова, Ольга Орлова, Крис Кельми, Владимир Пресняков. Ведущий предупредил участников заранее: пощады ждать не стоит, ведь он придумал самые коварные и опасные задания.

Так и произошло: сезон ознаменован множественными травмами и драками.

Среди увечий были обоженные руки Ларисы Вербицкой, которая к тому же сломала палец на ноге, но осталась в проекте надолго, чем удивила Николая Фоменко.

Сам ведущий говорил о том, что удивлен тем, как люди на его глазах меняются в лучшую сторону, например, Владимир Пресняков потерял 16 килограмм веса и был одним из лидеров реалити-шоу.

После выхода этого сезона появилась информация, согласно которой звездам выплатили по две тысячи долларов за участие в «Последнем герое».

Александр Домогаров

Особенностью 4 сезона стало разделение участников на «Игуан» — женская команда и «Скорпионов» — племя мужчин. Также, как и в 3 сезоне, на необитаемый остров высадились звезды российского шоубиза, среди которых были Децл, Николай Дроздов, Жанна Фриске. Пост ведущего этого сезона занял Александр Домогаров, который, как показалось создателям, копия иностранного коллеги.

В целом о своей проделанной работе Домогаров отзывается негативно: ему не удавалось полностью погружаться в проект.

К тому же, у него возникли проблемы со здоровьем, которые начались после отравления «Скорпионов» ядовитыми лягушками.

Среди участников не обошлось без госпитализации, а те, кому посчастливилось не попасть на больничную койку, еще долго жаловались на ослабленный иммунитет и незаживающие язвы.

Владимир Меньшов

5 сезон «Последнего героя» прошел на Панамских островах, где обычным людям и знаменитостям пришлось выживать в суровых условиях.

Их ментором стал Владимир Меньшов, который, как он признался, ранее не смотрел ни одного выпуска реалити-шоу, а на пост ведущего его взяли всего за 5 дней до старта. На Панаму он полетел не один: Меньшов взял с собой супругу.

Со слов артиста, они оба хорошо отдохнули: загорали, купались в море, но был все же один недостаток — надоедливые москиты.

Владимир Меньшов не спешил давать оценку поведению участников проекта, говоря, что увиденное в шоу нужно делить надвое. Артисты делают свою работу, и в кадре они могут показаться мужественными и сострадательными. Когда съемки прекращались, они становились другими, и в сторону соплеменников могли полететь различные ругательства, также порой дело не обходилось и без рукоприкладства.

Ксения Собчак

16 ноября 2008 года на тех же Панамских островах, после четырехлетнего затишья, «Последний герой» вернулся на голубые экраны, но теперь под названием «Забытые в раю».

Создатели проекта утверждали, что условия стали более жесткими, далекими от цивилизации, а задания сложнее и опаснее.

Не согласившись с таким распорядком, в первый же день Никита Джигурда и Виктор Ерофеев самовольно покинули проект.

«Забытые в раю» удивил зрителей и тем, что в роли ведущего выступала женщина — 27-летняя Ксения Собчак. Знаменательно то, что она — вторая женщина-ведущий за двенадцатилетнюю историю проекта в 40 странах мира.

Как отмечали рабочие съемочной площадки, Ксения была обособлена ото всех и контактировала с участниками исключительно по рабочим моментам, а также Собчак ожидала появления на острове своего жениха Дмитрия Савицкого, который так и не появился.

Примечательно то, что 6 сезон проекта стал богат на пары: интрижка между Викторией Лопыревой и дальнобойщиком Андреем Резником, а также внезапная влюбленность Ярослава Лазарева в Эвелину Бледанс.

«Последний герой» — яркое реалити-шоу, в котором помериться силами с самим собой предоставляется не только участникам проекта, но и ведущим. Наравне с племенами они выживают в суровых условиях необитаемого острова, неся груз ответственности и за свою жизнь, и за благополучие героев шоу.

Источник: https://www.publy.ru/post/48265

Автор Ярослава Лазарева

Ярослав Лазарев – Последний герой

О Ярославе Лазаревой известно немного. Рукопись в жанре мистического вампирского любовного романа она прислала в издательство «Эксмо» по электронной почте, отметив, что в случае заинтересованности своим произведением общаться с редактором она будет исключительно по Интернету.

Рукопись, написанная по всем правилам хорошего романа, понравилась издательству. Возникло предположение, что книга «Рыцарь ночи» создана автором популярных любовных произведений, решившим попробовать себя в жанре вампирского романа и для этого выбравшим себе такой псевдоним .

Но кто же скрывается под псевдонимом, пока неизвестно, ведь писательницу никто так и не видел.

Книги Ярославы написаны под влиянием популярной темы любви девушки к вампиру. Однако писателю в книгах удалось создать свою оригинальную историю, наполненную российскими реалиями, настоящими эмоциями и трогательными любовными отношениями юных героев.

Также привлекательность книг Лазаревой для молодой аудитории заключается в том, что автор глубоко проникает во внутренний мир героев, раскрывает все тонкости психологических переживаний, связанных с первой любовью и первой разлукой, помогает найти решения личных проблем и ответы на сокровенные вопросы.

Редактировать описание

Обсудить

Добавить книгу

Года написания

Все 1000 1011 1040 1064 1088 1100 1170 1172 1176 1179 1181 1185 1188 1196 1208 1210 1212 1275 1290 1300 1307 1317 1325 1342 1343 1355 1361 1374 1392 1418 1474 1480 1484 150 1515 1532 1533 1546 1550 1556 1564 1572 1580 1591 1593 1594 1598 1600 1602 1603 1604 1605 1607 1611 1613 1614 1615 1616 1620 1623 1625 1626 1627 1630 1631 1634 1635 1636 1637 1640 1641 1644 1645 1651 1656 1657 1658 1659 1661 1662 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670 1671 1675 1677 1678 1682 1683 1686 1691 1693 1694 1695 1697 1700 1703 1707 1710 1713 1715 1716 1719 1720 1721 1722 1724 1726 1727 1730 1731 1732 1734 1739 1740 1742 1743 1748 1749 1750 1751 1753 1755 1756 1759 176 1760 1762 1764 1766 1768 1770 1771 1772 1773 1774 1775 1776 1777 1778 1781 1782 1786 1788 1789 1790 1791 1792 1793 1794 1795 1796 1797 1798 1802 1807 1808 1809 1810 1811 1812 1813 1814 1815 1816 1817 1818 1819 1820 1821 1822 1823 1824 1825 1826 1827 1828 1829 1830 1831 1832 1833 1834 1835 1836 1837 1838 1839 1840 1841 1842 1843 1844 1845 1846 1847 1848 1849 1850 1851 1852 1853 1854 1855 1856 1857 1858 1859 1860 1861 1862 1863 1864 1865 1866 1867 1868 1869 1870 1871 1872 1873 1874 1875 1876 1877 1878 1879 1880 1881 1882 1883 1884 1885 1886 1887 1888 1889 1890 1891 1892 1893 1894 1895 1896 1897 1898 1899 1900 1901 1902 1903 1904 1905 1906 1907 1908 1909 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 1923 1924 1925 1926 1927 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 27 до н.э. 335 до н.э. 355 до н.э. 380 до н.э. 385 до н.э. 403 до н.э. 405 до н. э. 406 до н.э. 407 до нэ 409 до н.э. 411 до н.э. 414 до н.э. 417 до н.э. 428 до н.э. 429 до н.э. 431 до н.э. 433 до н.э. 441 до н.э. 443 до н.э. 444 до н.э. 453 до н.э. 458 до н.э. 56 58 до н. э. 62 63 64 65 700 до н.э. 850 до н.э. 935 954 976 986 II в. III в. VI в. VIII в. X в. XI в. XIII в. XIV в. XIX в. XV в. XVI в. XVII в. XVIII в. XVIII—XVII века до н.э.

Язык оригинала

Все абхазский азербайджанский албанский английский арабский армянский белорусский болгарский венгерский вьетнамский голландский греческий грузинский датский древнегреческий иврит идиш индонезийский исландский испанский итальянский казахский киргизский китайский корейский курдский латынь латышский литовский македонский молдавский немецкий норвежский Персидский польский португальский румынский русский санскрит сербохорватский словацкий словенский таджикский турецкий тюркменский узбекский украинский урду фарси финский французский хинди чешский шведский эстонский японский

Награды

Все BookNest Fantasy Awards BooktubeSFF Awards Buchpreis der Stiftung Ravensburger Verlag Winners Euregio-Schüler-Literaturpreis European Union Prize For Literature Fantasy Stabby Awards Governor General's Award for English-language non-fiction Le Prix des Incorruptibles National Book Award Neffy Awards Prix des Deux magots Stiftung Ravensburger Verlag «Золотой кинжал» «Итоги года» от журнала «Мир Фантастики» «Русская премия» АБС-премия Аврора Американская книжная премия Астрея Ауреалис Аэлита Басткон Белое пятно Беляевская премия Биеннале иллюстрации в Братиславе Большая премия Воображения Британская национальная книжная премия Британская премия фэнтези Бронзовая Улитка Бронзовый Икар Букеровская премия Великое Кольцо Всемирная премия фэнтези Гонкуровская премия Готорнденская премия Гудридс Дитмар Дни Фантастики в Киеве Дублинская премия Звёздный Мост Зиланткон Интерпресскон Китайская премия «Галактика» Китчис Книгуру Книжная премия “Лос-Анджелес Таймс” Литературная премия имени Н.В. Гоголя Литературная премия имени Номы Литературная премия премьер-министра штата Виктория Локус Медаль Джона Ньюбери Медаль Карнеги Медаль Эндрю Карнеги за выдающиеся достижения в литературе и публицистике Международная премия по фантастике Мемориальная премия Джона Кэмпбелла Мемориальная премия Комптона Крука Мемориальная премия Теодора Старджона Меч без имени Мечи Мифопоэтическая премия Наутилус Национальная книжная премия Национальная премия Испании по литературе Национальная премия критики Национальный бестселлер Немецкая научно-фантастическая премия Немецкая фантастическая премия Неффи Нобелевская премия Новые горизонты Оранж Премии “Кинжал” от Ассоциации писателей-криминалистов Премии конвента ДрагонКон Премии фестиваля «Имажиналии» Премия “Алекс” Премия “Дети ночи” премия “НОС” Премия “Хьюго” Премия SFinks Премия WORDS AWARD Премия «505 по Кельвину» Премия «Боб Моран» Премия «Большая книга» Премия «Италия» Премия «Номмо» Премия «Планета Крым» Премия «Спутник» Премия «Это – хоррор» Премия «Ясная Поляна» Премия Агаты Кристи Премия Академии НФ, фэнтези и хоррора премия Акутагавы Премия альманаха “Gigamesh” премия Аполло премия Артура Ч. Кларка Премия Ассоциации книготорговцев Тихоокеанского Северо-Запада Премия Барри Левина Премия Бетти Траск Премия блогеров в области детской и подростковой литературы Премия Британской Ассоциации Научной Фантастики Премия Брэма Стокера Премия Вальтера Скотта Премия Вудхауса премия Гёте Премия Геффена Премия Гиллер премия Дадзая Осаму Премия Джеймса Тейта Премия Джеймса Типтри младшего Премия Дэвида Геммела Премия Дэшила Хэммета премия Ёмиури Премия журнала «Nowa Fantastyka» Премия Жюли Верланже Премия за лучшую иностранную книгу Премия Игнотуса Премия им. Ежи Жулавского Премия им. П. П. Бажова Премия им. Уильяма Кроуфорда Премия им. Януша А. Зайделя Премия имени Адельберта фон Шамиссо Премия имени Сандзюго Наоки Премия имени Ширли Джексон Премия имени Эстер Глен Премия Индевор Премия Кампьелло Премия Коста (Уитбред) Премия Курта Лассвица Премия Лампедузы Премия литературного совершенства Премия Лорда Рутвена Премия Медичи Премия Международного клуба журналистов Премия Международной Гильдии Ужаса Премия Небьюла Премия Ниро Вульфа Премия Нокт премия О.Генри премия Прометей премия Ромуло Гальегоса премия Сомерсета Моэма Премия Страны басков Премия Стрега Премия Сэйун Премия Танидзаки премия Триумф Премия Умбраля за лучшую книгу года премия Фемина Премия Филипа К. Дика / Лучшая НФ-книга в США Премия Фолкнера Премия читателей журнала “Science Fiction Chronicle” Премия читателей журнала «Азимов» премия Эдгара Аллана По премия Эдогавы Рампо Премия Юкио Мисимы Пулитцеровская премия РосКон Рукопись года Русский Букер Сайдвайз Серебряная стрела Сигма-Ф Созвездие Аю-Даг Список рекомендованного чтения от Американской библиотечной ассоциации Стеклянный ключ Странник Фанкон Филигрань Фолио Хоррор-итоги на ФантЛабе

Возрастная рекомендация

Все 0+ 12+ 16+ 18+ 3+ 6+ 9+ Премия Курда Лассвица Редактировать описание

Источник: https://librebook.me/list/person/iaroslava_lazareva

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.